четверг, 5 июня 2014 г.

Бандероль

Спешу поделиться с вами своейю радостью.Вчера вечером мне звонят с почты говорят что вам пришла бандероль!А я даже незнаю от кого.Пришла забирать смотрю от Елены Карпуниной.Это добрейший человечек.Я всегда участвую в ее авантюрках в группах в Одноклассниках.
А до этого месяц назада где-то началась очередная авантюрка от Mirabilia.А там нужен был большой размер канвы желательно льна.А у нас В Баку напряженка с канвой .Тем более со льном.И я тихо сидела страдала так хотелось вышить такую красоту
Правда очень красиво?

Так вот получаю я бандероль
А там вот что!!!!!!!!

А там целых 1,5 метра льна.Такое изобилие цветов канвы!!!!!!!!!!!!!Ура Ура Ура!!!!!!!
Теперь я смогу вышить Эту красоту и многое другое.
Леночка спасибо тебе за твою доброту и внимание !!!!!!!!!!!!!!
Как же приятно получать подарки!!!!!!!!!



2 комментария:

  1. Согла, Юля, с тобой подарки получать очень приятно, особенно когда там неожиданно находишь о чем мечтал.Пусть все мечты сбываются. Вышивка и правда очень красивая.

    ОтветитьУдалить