понедельник, 6 июля 2015 г.

Прилетела выигранная мной конфетка с Украины!

Участвовала давече в прекрасной цукерки от Лерочки!
http://valeriya-p-blog.blogspot.com/2015/05/blog-post.html


Там было столько красоты.Как  не поучаствовать

Уря Уря Уря!!!!!!!ЛЕрочка за 10 дней долетела твоя краса!Быстрее чем с России!
Покажу вам !

И так вот это волшебная сумочка-чехол из валяной шерсти .Сумочка была сюрпризом от Леры.Дочка сразу утащила и присвоила себе.Кошмар!)))))))))
Я ее обязательно зимой буду носить.Красотень.Нежность такая
 Вторая на очереди эта брошь.Это моя слабость.Оранжевый мак.Очень при очень красивая.ЛЕра нет слов.Теперь у меня 2 броши от ЛЕрочки и от ЖАнны!
И отдельное спасибо за лист с описанием как ухаживать за шерстью.А то я вечно не правильно с ней обращаюсь.А теперь буду знать.



И хочу отметить отдельно сумочка и брошь со своими этикетками в которых название изделия описание ,дата рождения и материал.Это круто!

Продолжим!
Шоколадки конечно же утащила кто? Дочура!))))
Отдельное спасибо за канву в которой я всегда очень нуждаюсь.Любимый лен и молочная канва.то что надо и чаще всего использую!

А еще 2 тканюшки с перышками и бутой!Обязательно что-нибудь сотворю



А главное когда я увидела вот эту огромную кучу салфеточек видимых не видимых.Насчитала 50 штук.Обалдеть.Вот это запас!А какие у них рисунки))))))

И отдельно хочу написать о письме.Мне так понравились лепесточки на письме!
Ну а о том что там написано очень приятно 
Лерочка я рада что познакомилась с тобой благодаря этой цукерки.Ты такая открытая добрая.Вообщем приятный человечек!БУдем дружить обязательно.Я просто требую!!!!!!))))
Кстати сохранила твой адресок!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий