среда, 5 августа 2015 г.

Продолжение приятностей!

Привет мои роднульки!Сегодня пошла на почту чтобы оправить победителю конфетку.И решила на всякий пожарный спрошу письма нет.А она мне у вас бандероль.Ураааааааа!!!!!!И от кого же она я не в курсе
Гляжу а она от милого человечка Анны Казанцевой.Я так уважаю Анну!!!!!!!!
А там все о чем я мечтала!!!!!!!
 Анечка как ты помнишь моя хорошая что я мечтала о равномерке.))))))))Я даже в живую ее никогда не видела.Ух ты такая мелкая канва.Люблю сложности.С удовольствием буду на ней вышивать.А лен это моя любовь!
 Какие ленточки ах!Таких здесь нет.А пуговички вообще мировые.тоже скажу что таких не видела.
 А в этой милой открытке бло столько всего приятного написано.Трогательно
 А это апликация.Такая натуральная.Обязательно дочи на какую нибудь вещичку приклею

Солнце мое спасибо тебе огромное за твою доброту и внимание!И спасибо что ты есть!
И спасибо  ты настоящая фея исполняющая мечты людей!!!!!!!!Целую тебя!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий