суббота, 2 января 2016 г.

С Новым годом!!!!!!!!!!

Мои родные ,мои красивые,мои дорогие,мои внимательные,мои щедрые,мои творческие,мои жизнерадостные все всех всех с Новым годом!!!!!!С Новым счастьем!!!!!!!!
Мира,добра,улыбок,счастья,любви,здоровья,положительных эмоций!!!!!!!И ДАЙ Вам БОг!!!!!
Я очень надеюсь что вы провели великолепный Новый год!Покажу вам как мы его провели!
У Нас же ёлочки нет.Мы старую выбросили.А На новую пока возможности нет.У нас только искуственные.Живых не продают.
Вот у нас какая есть ёлочка.Думаю лучше и не найдёшь!)))))
 А это мы сорвали веточки с ели и поставили в вазу.

 А это мы нарядились и давай фотографироваться!






Ещё чем нас порадовал Новый год у нас пошёл снег!Ураа!Правда конечно просто летал.Но и то хлеб.Давненько у нас на Новый год снега не было.

ДЕд Мороз наконец то донёс Мишку Тэдди для ананасика!

А 1 числа мы пошли к маме отмечать!
Вот такие дела!!!!!
Ещё раз С Новым 2016 годом!!!!!!!!Пусть обезьянка принесёт нам только радость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий